•01.12.13• Добро пожаловать на обновлённый VPS - форум, посвящённый графике для вас, ваших чатов и форумов!
Мы уже вовсю готовимся к Новому Году! :3 Надеемся, праздничная атмосфера уже окутала вас) Желаем всем пушистого пледа, теплых носочков, обжигающего какао с печеньками и, конечно же, творческого полёта и яркой фантазии <3
•01.12.13• Но форуме открыт новый раздел, полностью посвященный зиме и Новому Году!
Ищите там интересную информацию и новые конкурсы. Приятного общения :3
•01.12.13• Открыт новый конкурс фотографий "Первый снег"! Все подробности проведения читайте здесь. Не упустите реальный приз!
•01.12.13• Открыт новый конкурс аватар "Любимый новогодний герой"! Подробности проведения читайте здесь. Волшебного вдохновения вам!)



Некоторые разделы форума недоступны для гостей, поэтому скорее регистрируйтесь и смотрите форум в полном объёме!)





YahО_oeu.♥
.Nessuno.
Выдыхай †
☺ by Daddy
Blatata. ﭢ
(с)Milky


• 23.11 Пополнение исходников
• 20.11 Новые шрифты
• 10.11 Обновление текстур
• 08.11 Палитры сочетания цветов


SexSutraWhispering between the linesЧат СовершенствоРайское наслаждениегламур в стиле порно

Топ чатов August4uТоп чатовТоп чатов - Топ чатов Август Планеткаталог чатов August4uКаталог Чатов Элизиум

.Village PS.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Village PS. » Музыкальный автомат. » Любимые клипы.


Любимые клипы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Делимся) Не путать с любимыми песнями :D

0

2


Потрясающие съёмки. Обработка.
Волчица http://www.imgs.su/tmp/2013-01-22/1358851036-338.jpg

0

3

История создания клипа A Beautiful Lie

"Арктика…
Прекрасная. Пустынная. Беззащитная. Есть что-то магическое даже в самом названии. Недавно я услышал высказывание о том, что самый трудный путь часто является еще и самым верным.
До сих пор трудно поверить в то, что мы действительно были там, в двухстах километрах севернее Полярного круга; унимая головокружение, носились вокруг гитар, барабанов, камер и самих себя среди этой бесконечной и чужой замерзшей тундры; наблюдали за тем, как угрожающе трещит под нашими ногами лед и снимали свое любовное послание этому величественному сокровищу, которое, к сожалению, скоро окажется утерянным навсегда.
«Почему бы не использовать зеленый экран? Кто заметит разницу???»
Да, такой вариант тоже рассматривался. Но это был не тот путь, которым мы хотели пойти. Для нас суть состояла в самом путешествии, нахождении там, и мы не были заинтересованы в фальсификации этих впечатлений. Кстати, для пущей ясности в клипе абсолютно нет кадров, обработанных при помощи зеленого экрана. Все снятое нами на 100% реально и действительно было запечатлено в Арктике. Реальное и холодное. Но некоторые опасения все же оправдались: постоянные технические проблемы, план поездки и производства, затраты, 192 вида необходимых страховок, которые мы не могли получить, поиски группы людей, безумных настолько, чтобы присоединиться к нам. Все это стало препятствиями, которые нам каким-то образом удалось преодолеть, благодаря смелости или, может, невежеству; непонятно как, но мы все-таки приземлились в Гренландии.
Мы были слишком поглощены весельем и взволнованы, чтобы заметить это, но, вероятно, съемки видео A Beautiful Lie были самой опасной и волнующей вещью за всю нашу жизнь. Мы играли с судьбой на вершинах огромных айсбергов, которые буквально расходились на части под нашими ногами (самый потрясающий звук, который я когда-либо слышал), стояли на краю самых настоящих и очень, очень скользких ледяных утесов по 200 футов (60 метров) высотой, ночевали на этом великолепном, но очень холодном и коварном леднике — это было настоящее приключение в лучшем смысле этого слова. И если честно, мы очень хотим вернуться туда.
Должен признать, что насколько бы прекрасно и захватывающе там ни было, снимать что-либо в этих безумно трудных условиях было практически невозможно. Нам невероятно повезло: несколько часов выдались достаточно солнечными, но в основном, это была ожесточенная борьба с туманом, тучами, ветром, дождем, оборудованием, расписанием, собаками, тюленями и надоедливыми и непредсказуемыми животными, которые зовутся людьми. В свете всего вышеперечисленного, то, что нам удавалось снять несколько удачных планов в день, было невероятным везением…
Этот проект потребовал много сил, привлечения новых методов и технологий, которые увеличили время, затрачиваемое на «обычный» рабочий процесс. В целом, подготовка, съемки и обработка заняли более 6 месяцев. Да, ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ! Признаем, что это смахивает на безумие, учитывая, что это всего лишь пятиминутный кусок… Но се ля ви, когда тебе весело, время летит быстро!"
Полностью статью можно прочесть на http://www.30secondstomars.ru/

0

4

Очень редко смотрю клипы, но все же.

Немного об альбоме.

Это, можно сказать, первая серьёзная и масштабная работа молодого рэп-исполнителя из провинциального города Саратов. Название одноимённого релиза («Вертикаль») наиболее лаконично и ярко отражает внутреннее содержание, концепцию «единого организма», именуемого «альбом». Его H1GH преподносит нам в виде «лестницы», а отдельные песни – это ступеньки, которые он так или иначе преодолевает. Первая ступень («Скоро на первом»…любители наркотиков немного разочаруются, включив трек, ибо внутри не совсем «то», о чём они подумали) – это очередной вызов «русскому рэпу», что осел «в бреду стариков», пасквиль в сторону русской хип-хоп элиты, которой, судя по всему, пора на «скамейку запасных». Сходу нам предлагают лицезреть техничное исполнение вкупе с грамотно зарифмованным текстом и панчлайнами. Первый трек является как бы «мостиком» между старым творчеством и новым («я работал над тем, от чего мне «Клетка» стала мала»). Именно новое творчество H1GH начинает с благодарности своим родителям за поддержку, веру («Не лишний сын»), вспоминая моменты прошлого – футбол, учёбу, первые концерты («тот, кому рано скучными стали лего-детали, а дорогие бутсы – билетом на Титаник»). «Скоро на первом… с «Клетки» выше этажом пошёл…мам, пап, кому молиться, чтобы альбом зажёг? Благодаря вам я сделал 1ый и 2ой шажок». «Здравствуй, Безработица» - своеобразный репрезент под бит от Parliament’a, любителям подачи, панчлайнов и двойных рифмовок понравится точно («я не грузчик, но снова мешки под глазами», «не акушер явно, но людей достаю, не канатоходец, но каждый день на краю»). Следующая ступень «Призма времени» - автобиографичная повесть о том, что было в начале пути (взгляд в прошлое) («Меня от мысли о концертах пробивает на ха-ха, не землекоп, но знаю точно, что надо мне пахать», «Уже тогда посадить рядом и острить собирались, но сел из принципа с краю - ведь крайне принципиален»), это взгляд в будущее, в старость («Мы довольны, хоть слегка поверженные болью, я там с Настей, но с верой, надеждой и любовью»), это и настоящее («мне сбиться со счёту не теперь, всё своим чередом, прощай 4ая ступень»). Всё своим чередом… объективный метаморфоз – «За чужой славой». Дико эффектный, агрессивный и не абстрактный, а достаточно конкретный бэттл-рэп, где H1GH сжигает неприятные мосты в виде случайных фитов и просьб о них («помню просил о фитах раскрученных мудил, ради пиара в сети сообщений кучу нафлудил, и ты снова не ной о том, что повод иной, ведь я хотел быть услышанным, словно немой»). «Незнайка на войне» - логический шаг, ссылка на который была ранее : «сел из принципа с краю…». Эта реакция на отношение части местных рэперов и их окружения к Мише («я не фанат пелоидов, но грязью поливают смачно»), а также H1GH здесь отражает свой негатив касаемо фарисейства («мне твердил отец, мол, говно само себя зароет. Я спокоен, но удивляют лицемеры меня порою. Пускай иногда видеть мир изнанкой больней, но это лучше, чем быть незнайкой на войне»). Седьмой «Прыжок» символично доносит настроение исполнителя: «Миша, ты, главное, не бойся прощаться с тем, что не делает тебя счастливым». Красной нитью связаны «За чужой славой», «Незнайка на войне» со следующей за «Прыжком» песней под названием «Одиночка», где в начале даётся понять, что «отбиться от стаи мало – от неё надо отбиваться». Поднимаются извечные проблемы лицемерия, подхалимства и ханжества, которые плавно вплетены в рассказ о своём личном опыте («Я добр был и обжигался часто, ведь в ваших душах тушил пожары, дружил на шару, понимал, что лишь лишние вокруг, когда их всех душила жаба»). Миша продолжает двигаться «по Вертикали», хоть он и «не бедняк, но им рассчитана почти каждая мелочь». Вы все схватились за головы? А меж тем H1GH «взялся за ум». «В тот момент, когда любой уже не дышит ровно, я пробиваю нагло ногой крышку гроба. Да, мне добиться будет трудно счастья, но я пру сейчас, и всех рву на части, и могу быть уверенно теперь гордым, ведь я всё то, во что не верили все эти годы». «Места хватит» - бодрящая танцевальная песня, которую Миша умудряется связать с «Вертикалью» и прошлым своим творчеством, подчёркивая как бы его преемственность, как раз для тех, кто считает H1GH’a ренегатом («Откуда энергетика, ответ не дам, увы, мадам. Люди-зомби, руки вверх, отсюда нет выхода. Сделан десяток шагов, и нас в толпе узнали, топчи ступени с нами…»). «Любите наркотики» - это не очередная популистская шляпа против наркотиков. Саркастически настроенное начало придаёт треку провокационность и интерес к дальнейшему прослушиванию («Планчик, рэпчик, нюхаем, дуем, стиль наш вечный, чёткий в натуре…»). Лейтмотив песни – противостояние нарко-рэпу, причём это делается умело, без нелепых призывов к «турникам и брусьям», глубокий смысл подан очень даже вкусно и небанально («От меня стадо дрожит, скоро стану наживой, но на ваш план положил, ведь у меня планы на жизнь»; «У нас нет никаких сомнений, что звёзды чаще экскурсоводов из Австрии двигались по вене»). «Под ногами Гулливеров» - аллегория начинается уже с названия, куплет и припевы не от первого лица, но «это почти твоя история…почти...». Снова чувствуется последовательность и «карабканье наверх», вертикаль, низы, верхи, история «маленького заурядного человека», который всё же меняет лик и становится довольно-таки неординарным, у которого есть свои цели, ради которых он и продолжает развиваться. В общем, «кто знает, тот поймёт его намёк искромётный». «Цепляясь за мечту», H1GH цепляется за предыдущий трек и продолжает двигаться «Вверх…по вертикали, пока не упал…». Продолжает выражать свои мысли через аллегории: «Я сочинил мечтаний, сколько в сказках даже нет, и всё напрасно, пока в умах ваших Каста на коне». Следующий шаг – очередной «Прыжок». Настоящий слушатель поймёт, к чему данный скит. На самом деле это символическая веха, за которой последовательно расположились тематически близкие песни. Если расширить угол зрения, то увидим, что «треки про любовь, девушку» только появляются на этой ступени, что говорит нам о невозможности достижения верхов без близкой опоры, о невозможности дальнейшего движения по Вертикали без любви и надежды (в Мишином случае – без Насти). И тут уже всем известная «Прости за любовь», но под другой минус и с дополнительным куплетом. Впрочем, если вы сейчас читаете это, то здесь есть клип на данную песню, приятного просмотра! «Миф о модели» - трек на злободневную тему: узко – про модельный бизнес с его «издержками», шире – про верность, измены, любовь. Приятная музыка, смысловая составляющая на высоте, ещё, конечно, не достигнут «пик» Вертикали, но уже Миша с Настей «двинулся…двинулся ещё на 3 ступени вверх» («Прыжок», «Прости за любовь» и «Миф о модели»). Далее нам демонстрируется патетически-лёгкое исполнение в «Легко умереть» с колоритным припевом RiDer’a. Очередная любовная лирика («Если умирать, то вместе, если тонуть, то в объятиях твоих»). Миша сдержал обещание, которое давеча дал («если умирать, то вместе…»), и, таким образом, совершает «Побег с того света». В оном треке он посылает «к чёрту чёрной накидки холод» («я обманул смерть свою ради нас, всё ради твоих глаз, ради нас я готов жить бесконечно, жить только для тебя»). Очень эмоциональная песня, причём по исполнению явно чувствуется новаторство, читка стала более разнообразной, разноплановой – эти неистовые, сумасшедшие крики и интонации добавляют колорита в трек, однозначно, а очередной припев RiDer’a позволяет испытать эстетическое удовольствие. После того, как Мише удалось «избежать смерти на операционном столе», он, как ни странно, становится «Шизофреником», помешанным и находящимся «на грани» в фантастическом бреду. С него начинается завершающая «плеяда» лютого бэттл-рэпа («я же гений ебанутый, а вы МС центровые, но тем не менее зануды»). Следующая ступень – дичайшая: злое, но очень даже правдивое и душевное творение «гения ебанутого» под названием «Ни пуха ни пера». Кому посвящён трек? – «Фанатам глупым, кому пора по клубам». Шибко провокационный, но в то же время нужный шаг – нужно отсечь «негодных» слушателей, этакое комплексное «оздоровление» аудитории, хоть Миша и знает, что «с форума будет не в духе детвора, но сейчас любой фанат ему кричит НИ ПУХА НИ ПЕРА». И здесь прослеживается не только выпад в сторону «фанатов глупых», но и та общая картина альбома – элементы «будущности», мечты, стремление двигаться вверх и расти в творческом плане! Скажем «браво» битмейкеру HromBeatz: безусловно, без него не получился бы таким эффектным и мощным трек! Далее, приближаемся к финишу… пожелаем H1GH’ю «Ни пуха ни пера»? – «К чёрту!», - ответит он нам. Очередное мясное зрелище, Миша врубает закись азота и ещё быстрее карабкается на вершину , здесь всё довольно ясно, доходчиво и, главное, уверенно преподносится, так что врубаем и охуеваем, я лишь передам общий настрой: «нет панчей – это не Миша Хай, неудачник – это не Миша Хай, нет кача – это не Миша Хай, всех нахуй! – это моя ниша, парень». Вот, наконец-то поднявшись на пик, H1GH «Обещает», что навсегда останется человеком, всегда будет лоялен к тем, кто не желал ему зла, последних прогоняет «вон из своей жизни». Да, это последний трек в альбоме, но это далеко не конец, это лишь «начало забега», самый старт, пожелаем все вместе Мише успехов, пусть дальше рушит, ломает «Клетки», пусть дальше гнёт свою линию и дальше мчит по «Вертикали», только вверх, только к победам!
В завершение всего стоит ещё раз обратить внимание на то, что этот альбом – «целостный организм», в котором нет хаотично разбросанных песен: в последовательности расположения есть логика, как внешняя (обдуманная связка названий песен), так и внутренняя (то бишь имплицитная, содержательная составляющая «Вертикали»). Как уже говорил, название говорит само за себя, ещё, может, обратили внимание на символичные противопоставления: «альбом «Вертикаль» – худший альбом года» - в первом треке; «альбом «Вертикаль» – лучший альбом года» - в последнем

0

5


Очень трогательный клип. Честно, даже до слез.
Очень красиво.
Красивая песня.

История.

любовная баллада канадской певицы, процесс написания которой привел к «эмоциональным переживаниям». При записи композиции использовался живой струнный оркестр...

В музыкальном видео показаны три истории любви в разных возрастных группах, но имеющих схожее эмоциональное состояние от разлуки с любимым человеком. Некоторые сцены клипа были сняты в ботаническом саду Университета штата Калифорния.

Читать далее http://zort.ru/video/avril-lavigne-when … z2KaP6KdG8

Отредактировано Yahooeu (11.02.13 14:44)

0

6


Обожаю такие клипы) Сначала думаешь "Оо бло что за нах".
Крутые! Все! Мужик с усами просто... http://www.imgs.su/tmp/2013-01-22/1358849610-338.jpg

0

7

Shiro написал(а):

Волчица

Shiro-тян, это так в вашем стиле)))
Клип замечательный)

0


Вы здесь » .Village PS. » Музыкальный автомат. » Любимые клипы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно