Возможно, все ответы на свои вопросы по форуму Вы найдёте здесь.
Если, всё-таки, не нашли - смело задавайте их в
гостевой книге или в теме вопросов по форуму, если Вы зарегистрированы.

Я новичок в Photoshop. Могу ли я рассчитывать на помощь опытных художников, обучиться каким-то приёмам?
Даже если Вы только на днях скачали Ps или у Вас совсем небольшой опыт - этого не стоит стесняться. Все мы когда-то учились.
У нас существует школа, где Вы сможете записаться на индивидуальное обучение. Так же существует тема для вопросов по PS и конечно же уроки.

Я не нашел темы для заявок на создание тем для заказов. Где искать?
Подобные темы создаются Вами лично. Не нужно ждать модератора, который пропустит Вас и создаст тему. Достаточно только прочитать правила создания авторских тем, а дальше творить и фантазировать)

Мою тему перенесли в архив и я хочу её вернуть. К кому мне обратиться?
Вам необходимо обратиться в специальную тему и оставить там заявку с  ссылкой на вашу тему. В ней так же рассматриваются просьбы о чистки темы, переносе в архив и прочих манипуляциях.

На вашем проекте возможна реклама только чатов? Могу ли я оставить рекламу своего проекта не относящегося к чатам?
Для форумов, каталогов и прочих проектов у нас существуют особые правила сотрудничества. С ними можно ознакомиться здесь

Могу ли я создать портфолио и выполнять заказы платно? Могу ли я принимать заказы удалённо, а не на форуме?
Правила для заказов и расценки остаются за Вами. Мы не в праве редактировать и критиковать Вашу ценовую политику.
Вы имеете право оставить в своей теме любую связь с Вами, однако нам бы очень хотелось, что бы Ваше портфолио пополнялось свежими работами.

Я собираюсь долго отсутствовать и не смогу принимать/выполнять заказы. Нужно ли мне закрывать тему?